вторник, 8 июля 2008 г.

Введение^ 1 Сетевыеграфики4Определение проекта 3 Управление риском 5 Организация 8

Введение^ 1 Сетевыеграфики4Определение проекта 3 Управление риском 5 Организация 8 Планирование ресурсов 7 Контроль выполнения 12 Взаимодействие 11 Между->народные>Будущее 15проекты 14 РуководствоКоманды910 Интеграция стратегии организации и проектов Процесс стратегического управления. Краткий обзор Проблемы, возникающие при отсутствии связи между системой приоритетов и стратегией Переход к эффективной организационной системе приоритетов Система общего отбора и приоритетов Определение эффективности системы приоритетов при магистральных перевозках модель сбалансированной оценки Выводы Приложение 2-1. Пример: Взаимодействие ролей и обязанностей ключевых игроков Приложение 2-2. Пример: Образец опросного листа Глава 2 ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТОВ Стратегия осуществляется через проекты. Каждый проект должен иметь четкую связь со стратегией организации. Современная жестокая глобальная конкуренция привела к изменению культуры организации и ее бизнес-процессов. Компании были вынуждены под давлением изменившихся внешних условий осуществлять свое сокращение и децентрализацию деятельности. Подобные изменения более заметны в организациях, которые в наибольшей степени зависимы от стадии жизненного цикла своего рынка, например: Bechtel, Cable Network News (CNN), Electronic Data System (EDS), Hewlett-Packard (HP). В конце 80 начале 90-х годов эти и другие организации ответили на изменения в их деловом окружении изменениями организационных структур и переориентацией на управление проектами. В компании Dinsmore даже появилось новое выражение управление организациями с помощью проектов для описания происходящих изменений в организационной культуре. Очевидно, что это делается с целью использования проектов для достижения организацией стратегических целей. Объединение всех проектов в едином стратегическом направлении является жизненно важным д\я достижения организацией успеха. Каждый проект должен соответствовать стратегическому плану организации, который создается для удовлетворения будущих потребностей ее клиентов.

Комментариев нет: