понедельник, 16 июня 2008 г.

~ - это еще один способ сказать: «Единица, делен- ная на два»

~ - это еще один способ сказать: Единица, делен- ная на два. % означает 6, деленное на 3, и это один из о способов, которым можно записать число 2. Нам часто приходится складывать, вычитать, перемножать и делить части чего-либо. Это другой способ сказать, что мы часто складываем, вычитаем, перемножаем и делим дроби. Ниже пойдет речь о том, как складывать и вычитать дроби. Сложение Сложение дробей не представляет труда. Чтобы 1 2 сложить - йг, мы перемножаем числители и знаме-4 о . Перемножаем накрест: 1x3 = 3 натели накрест, а затем перемножаем между собой знаменатели. А именно: 4x2 = 8 Складываем два результата, чтобы найти числитель искомой дроби. 3 + 8 = 11 Для получения знаменателя искомой дроби находим произведение знаменателей: 4x3 = 12. Ответ: i|. Легко, не так ли? Возьмем другой пример: 2 1 3 + 5 = Умножаем накрест: + Сложим результаты, чтобы получить числитель искомой дроби. 10 + 3 = 13 Перемножим знаменатели для получения знаменателя искомой дроби. 3x5 = 15 Полностью решение выглядит следующим образом: = Ш+1 = % ОТВЕТ Другой пример: Перемножаем накрест: 2x6 = 12 3x1 =3 Сумма произведений дает нам числитель искомой дроби. Теперь найдем произведение знаменателей: 3x6 = 18 ОТВЕТ Это знаменатель дроби, получаемой в ответе. 12+3 15 3x6 18 Остался еще один шаг до полного решения задачи. Можно ли упростить полученный ответ? Если числитель и знаменатель четные, мы можем сократить их на 2, что упростит ответ. Например, 4 2 1 - можно упростить до - и еще далее до - . о 4 2 15 В полученном выше ответе () элементы дроби не 18 являются четными, однако и 15, и 18 без остатка делятся на 3 (15 : 3 = 5,18 : 3 = 6). Окончательным ответом является ^ . 6 Всякий раз, когда вы проводите вычисления с дробями, следует добиваться самого простого ответа, какой только можно получить. Посмотрите, не делятся ли как числитель, так и знаменатель на 2, 3, 5 или любое другое число. Если делятся, то их следует разделить на это число, стремясь получить ответ, который далее уже нельзя сократить. Древний китай

Комментариев нет: