воскресенье, 22 июня 2008 г.

Данные нормативно-правовые акты устанавливают следующие права потребителей при приобретении товаров

Данные нормативно-правовые акты устанавливают следующие права потребителей при приобретении товаров (работ, услуг): право на товары надлежащего качества, безопасные для жизни и здоровья; право на получение информации о товарах, а также об изготовителях (исполнителях, продавцах); право на государственную и общественную защиту своих интересов. Перечисленные права потребителей существенным образом ограничивают маркетинговую деятельность юридических и физических лиц на трварпых рынках, в частности в области обязательного соответствия предоставляемых товаров, работ, услуг государственным стандартам, санитарным нормам и правилам, соблюдение которых обеспечивается принудительной силой государства. Некоторые специальные вопросы юридического регулирования маркетинговой деятельности в сфере рекламы и внешнеэкономической деятельности будут рассмотрены отдельно (соответственно гл. 19 и 26). 6.3. Социокультурная среда маркетинга То, что маркетинг представляет собой эффективное средство для получения высоких прибылей, вряд ли подлежит сомнению. Маркетинговая деятельность, однако, осуществляется в обществе. Для foro. кто ее проводит, небезразлично отношение к маркетингу общества Потенциальных потребителей, они же атияющие на государственную Политику избиратели. А это отношение далеко не однозначно, как неоднозначно отношение к рыночным механизмам в целом (о чем говорилось в 1.4), к труду, предпринимательству, богатству. Помимо всего прочего, Но дифференцировано но с гранам, иногда по регионам, социальным группам, а также во времени. Феодальная культура (а пережитки згой культуры очень сильны в современном мире) в разных странах выработала в основном отрицательное отношение к рынку и торговле. В иерархии сословий купцы стояли ниже дворян-воинов и в Европе (включая Россию), и в Индии, а в Японии даже ниже крестьян и ремесленников. Рационально объяснить низкий социальный статус купцов было невозможно (феодальная культура вообще иррациональна), но очевидно, что в основе его лежало презрение тех, кто привык силой отнимать произведенное другими, к тем. расценки работ

Комментариев нет: