вторник, 17 июня 2008 г.

•Изменение позиционирования товара (репозиционирование) - существующие товары, которые нацелены на

Изменение позиционирования товара (репозиционирование) - существующие товары, которые нацелены на новые сферы применения и новые рыночные сегменты (7%). Сокращение издержек модификации товара, обеспечивающие аналогичные качественные характеристики с более низкими издержками его производства (11%). Рис. 9.1. Квтетории новых товаров по степени их новизны для компании и для покупателей целевого рынка Источник: Ncw Products Management for the 1980s (New York Booz, Allen & Hamilton, 1982). Перепечатано с разрешения. Степень новизны товара для компании, ее целевых покупателей или н той и других помогает выявить степень сложности и неопределенности, связанную с задачами проектирования, производства и маркетинга, необходимыми, чтобы успешно вывести его на рынок. Также она влияет на величину риска, свойственного этим задачам. Выведение на рынок товара, который является новым как для фирмы, так и для целевых покупателей, требует огромнейших усилий н ресурсов. Также оно влечет за собой наибольшую степень неопределенности и риска неудачи из-за отсутствия информации и опыта, касающихся этой технолоти и целевых покупателей. Товары, новые для целевых покупателей, но не являющиеся новыми для фирмы (такие как расширение товарной липни, модификации, нацеленные на новые сегменты покупателей, или рснозшдюннрованне существующих товаров), часто являются нс очень инновационными с точки зрения разработки и производства, но они могут представлять собой большую маркетинговую неопределенность. Маркетинговая проблема в этом случае как и в отношении товаров мировой новизны заключайся в создании первичного спроса, стимулируя осведомленность целевых покупателей о товаре и убеждая их принять его В этой главе мы исследуем данную маркетинговую проблему И наконец, товары, являющиеся новыми для компании, но не являющиеся новыми для рынка (такие, как новые товарные линии, расширен не товарной линии, модификации товаров и товары со сниженными издержками), часто представляют меньше проблем в отношении научно-исследовательских и опытно-конструкторскнх работ и проектирования изделия. Древний китай

Комментариев нет: