среда, 18 июня 2008 г.

Вот что надо знать о конкурентах: ¦Вид собственности и структуру организации

Вот что надо знать о конкурентах: Вид собственности и структуру организации. Финансовые источники. Люди, принимающие ключевые решения, и их деятельность. Трудовые ресурсы. Производственные ресурсы и месторасположение. Товарные линии и портфели. Патенты, лицензии и другие уникальные активы. Обслуживаемые рынки и сегменты. Используемые каналы распределения. Экспортная деятельность и страны, в которые производятся поставки. Продажи и маркетинговая деятельность. Данный профиль можно расширить исследованиями имиджа каждого конкурента, его репутации, сильных и слабых сторон с точки зрения клиентов. 3. Основные формы исследований Индустрия рыночных исследований отвечает на требования клиентов к информации разными способами, зависящими от того, насколько трудно и дорого добыть информацию и насколько необходима клиентам такая информация, которая будет их личной собственностью и не будет доступна другим. Основными формами исследования являются: Постоянные потребительские панели. Розничный аудит. Заказные исследования. Исследования типа омнибус. Синдикативные обзоры. Постоянные потребительские панели Постоянные потребительские панели используются для регулярного, обычно ежемесячного, сбора информации от постоянного круга участников, представляющих семьи или другие группы людей. Исследования в такой форме наилучшим образом подходят, когда надо собирать информацию о постоянных покупках, и фиксируют простые сведения, такие как приобретаемые товары или услуги, торговые марки, источник покупки, оплаченная стоимость, получение различных поощрений или специальных предложений вместе с покупкой. Розничный аудит Розничный аудит собирает данные, схожие с теми, что фиксируются в потребительских панелях, но источником этих данных являются предприятия розничной торговли, а не сами потребители. Электронный способ сбора данных способствует проведению скорее сплошного обследования торговых точек, чем выборочного, хотя далеко не все фирмы розничной торговли готовы сотрудничать с исследовательскими агентствами. Понятно, что данные торговой панели должны совпадать с данными потребительских панелей, а основные различия между этими методами заключаются в способах структурирования и анализа собранных сведений. Розничные и потребительские панели дают количественную информацию о тенденциях покупательской активности и не пытаются объяснить наблюдаемые тенденции. Оба метода достаточно точны благодаря опросу большого числа респондентов. Накопление данных дорогостоящий процесс, и эти методы живут только потому, что их результаты продаются широкому кругу клиентов. Заказные исследования Заказные исследования обслуживают потребности в информации, которые возникают нерегулярно. Каждое исследование разрабатывается индивидуально в зависимости от конкретной информационной потребности или одной из многих задач маркетинга. Основное преимущество таких исследований в том, что клиент получает именно ту информацию, которая ему нужна, и сохраняет право собственности на нее. лучшие отели турции

Комментариев нет: