среда, 18 июня 2008 г.

Ранжирование важнейших предположений

Ранжирование важнейших предположений. Когда предположения классифицируются исходя из своей важности, степени, в которой они являются контролируемыми, н уверенности в них руководства, формулируется основа для ранжирования предположений и составления плана на случай непредвиденных обстоятельств Обычно эти критерии позволяют отсеять те предположения, которые не следует включать в план, предположения со слабым влиянием на достижение целей и те, в отношении которых существует большая уверенность, что они не произойду г Однако необходимо следить за предположениями, которые связаны с некой гролируемымн событ ня.\ш, если они сильно влияют на стратегические задачи в отношении определенного товара, поскольку фирма может определенным образом на них реагировать. Например, если предположение о темпах рыночного роста является ошибочным, то фирма может или снизить, или увеличить свои инвестиции в строительство заводов. Наблюдение и мониторинг. Следующий шаг состоит в том, чтобы подробно ИЗЛОЖИТЬ, какая информация (ИЛИ критерии) необходима, чтобы определить, идет лн реализация плана действий по графику, и если нет, то почему. Таким образом, план на случай непредвиденных обстоятельств является системой раннего предупреждения, так же как и средством диагностики. Если, например, фирма сделалаопреде-ленные предположения относительно темпов роста рыночного спроса, то она будет регулярно следить за отраслевым объемом продаж. Если были сделаны предположения относительно рекламы и ее влияния на отношение потребителей к товару, тогда, вероятно, необходимо использовать показатели осведомленности, опробования н повторных покупок. Следует тщательно изучить значимость, точность и стоимость получения значений необходимых показателей. Кое-какая информация, необходимая для плана на случай непредвиденных обстоятельств, может быть подробно изложена в контрольном плане, и в таком случае она уже является доступной. Активизация плана на случай непредвиденных обстоятельств. Этот этап включает установку триггеров, чтобы активизировать план в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Он требует подробного определения как уровня, па котором нужно поднимать тревогу, тате и комбинации событий, которые должны произойти, прежде чем фирма начнет реагировать. Если, например, общий отраслевой объем продаж за один месяц составит на 10% меньше, чем ожидалось, это, вероятно, не инициирует ответную реакцию, в го время как спад на 25% - инициирует. Или фирма может установить, что начнет реагировать только тогда, когда 10%-иое отклонение будет наблюдаться в течение трех месяцев подряд. Необходимо точно определить триггеры и возложить ответственность sa ввод в действие плана на случай непредвиденных обстоятельств. Подробное изложение вариантой ответной реакции. На самом деле термин план на случай непредвиденных обстоятельств отчасти вводит в заблуждение. Он подразумевает, что фирма может заранее точно знать, как она будет реагировать, если одно нлн несколько ия ее предположений окажутся ошибочными. клиника санкт петербург

Комментариев нет: